slide3_mini

Многовихревой гидрофильтр Мульти-Вортэкс — новый тип мокрого скруббера, использующий загрязненную воду в своем технологическом процессе

В скруббере Мульти-Вортэкс можно использовать воду, содержащую пыль, песок и даже небольшие камни, для очистки воздуха от твердых частиц, различных типов пыли и некоторых газов. Мульти-Вортэкс широко используется при добыче руды и угля, в электролизном и гальваническом производстве, заменяя таким образом традиционные скрубберы.

With fan system

Скруббер Мульти-Вортэкс с внешней вентиляционной системой

Мульти-Вортэкс имеет ряд преимуществ по сравнению с другими скрубберами влажной очистки:

  • Компактный размер. Использование новой технологии взаимодействия жидкой и газовой фаз делает скруббер компактным по сравнению с аналогичными системами. Мульти-Вортэкс имеет квадратную форму и может быть установлен в любом месте.
  • Непрерывная эксплуатация. Скруббер Мульти-Вортэкс никогда не засоряется. Вода для очистки может содержать большое количество минералов (до 250 г солей на 1 литр воды) или песок и даже небольшие камни. Многовихревая структура активной области скруббера обеспечивает обтекание активных элементов скруббера в режиме, препятствующем осаждению твердых фракций загрязняющих веществ на рабочих поверхностях аппарата.
  • Экологическая безопасность. Мульти-Вортэкс значительно снижает объем оборотной воды — в некоторых случаях на 90%.
  • Неприхотливость в обслуживании. У скруббера довольно низкие эксплуатационные расходы. В большинстве случаев нет необходимости прерывать его работу как минимум в течение 5 лет.
MVS-custom
Dual Multi-Vortex Scrubber with fans

Двойной скруббер Мульти-Вортэкс с внешней вентиляционной системой

Области применения и конструкция скруббера

Scroiler_open tray 400

Мокрый скруббер, установленный над конвейерами и погрузочными сооружениями для предотвращения пыления  при добыче угля и руды

Скруббер мощностью 5000 м3/ч был специально разработан для установки над конвейерной лентой. Скруббер данного типа — Scroiler™ или «зонтичный тип» — изготавливается серийно. Он подходит для конвейерной ленты стандартной ширины 60-80 см и скорости 1,5-3 м/сек. Обычно Scroiler™ устанавливают на устройство подачи/разгрузки конвейерной ленты или вагоноопрокидыватель. Качество очистки воздуха зависит от типа руды или угля и варьируется от 99,95% до 99,99%.

MVG

Очистка воздуха от оксидов серы, синильной кислоты и других газов

Скруббер Мульти-Вортэкс можно использовать в различных горнодобывающих и химических процессах, а также процессах горения для улавливания газов. Типичные области применения:

  • Процесс выщелачивания при добыче золота – синильная кислота
  • Десульфуризация дымовых газов на алюминиевом заводе – оксид серы
  • Десульфуризация дымовых газов на угольной электростанции (УЭС) – оксид серы
  • Очистка паров кислот при производстве цинка – соляная кислота

В некоторых случаях уникальная конструкция Мульти-Вортэкса позволяет применять более дешевый реагент для улавливания загрязняющего газа с большей эффективностью, чем в обычном мокром скруббере. Качество очистки воздуха зависит от загрязняющих газов и используемого реагента и варьируется от 85,00% до 99,99%.

Мы можем разработать скруббер Мульти-Вортэкс в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Типичная производительность составляет 5000 м3/ч, 10000 м3/ч, 15000 м3/ч, 20000 м3/ч, 25000 м3/ч, 30 000 м3/ч, 35000 м3/ч, 40000 м3/ч, 45000 м3/ч или 50000 м3/ч. Скруббер Мульти-Вортэкс можно настроить на месте для получения любой производительности в представленном диапазоне. Кроме того, можно объединить несколько скрубберов для получения еще большей производительности — 100 000 м3/ч, 200 000 м3/ч и выше.

Compact Hard and Soft Hood

Компактный скруббер с жестким (слева) и мягким пыленепроницаемым боксом

Большинство систем контроля загрязнения воздуха, установленных в настоящее время во всем мире, — насадочные и тарельчатые колонные скрубберы, скрубберы Вентури, циклонные пылеуловители, рукавные фильтры и другие — можно оперативно заменить на скрубберы Мульти-Вортэкс. С 2011 года установлено более 200 наших скрубберов. Почти половина из них модифицирована для замены старых скрубберов мокрой очистки разных типов. В некоторых случаях система Мульти-Вортэкс может быть установлена внутри существующей башни, заменив таким образом старый скруббер.

Мульти-Вортэкс использует запатентованную технологию

Загрязненный воздух проходит вверх через дисперсионную решетку специальной формы, создавая пространственное поле из множества газовых микротурбулентных вихрей. Очищающая жидкость попадает в эту область активного взаимодействия. Микротурбулентность рассеивает жидкость, образуя очищающий туман высокой эффективности.

Схему воздушного потока внутри скруббера Мульти-Вортэкс можно увидеть на изображении справа.

Для скруббера Мульти-Вортэкс требуется внешняя система подачи жидкости (воды) и внешний отвод отработанной жидкости. В большинстве случаев очищающую воду можно использовать повторно, таким образом создавая замкнутый водный цикл. В результате скруббер Мульти-Вортэкс экономит до 90% воды по сравнению с другими типами скрубберов.

Технология Мульти-Вортэкс запатентована в 16 странах.

D_Cycle_300

Дисперсионная решетка в действии

Video will be opened on YouTube site

Обратите внимание, что вода свободно падает из источника через крайний левый угол дисперсионной решетки, а затем равномерно рассеивается по всей решетке.

Multi-Vortex is the new type of wet air scrubber that consumes heavily contaminated water

Multi-Vortex Scrubber could use water contaminated with dust, sand, and even small rocks to capture particulate matter, various types of dust and some gases from the air. Multi-Vortex Scrubbers are replacing traditional scrubbers in ore and coal mining widely.

Multi-Vortex Scrubber has a number of advantages over conventional wet air scrubbers:

  • Compact. It has different phase exchange technology, which makes it compact in comparison. Multi-Vortex Scrubber has a squared section and could fit any space available.
  • Omnivorous. Multi-Vortex Scrubber is never going to be clogged. Cleaning water could be highly mineralized (up to 250 g of salts in 1 liter of water) or could contain sand, even small rocks.
  • Eco-friendly. Multi-Vortex Scrubber efficiently reduces the volume of turnover water  – by 90% in some cases.

Low-maintenance. Multi-vortex scrubber has a low running cost. In most of the cases, there is no need to interrupt its operation for at least 5 years.

Applications and Designs of Multi-Vortex Scrubber

Coal, Ore wet dust collector over Conveyors and Loading facilities

A 5000 m3/h Multi-Vortex Scrubber was specially designed to be installed over the conveyor belt. This type of scrubber – we call it Scroiler™ or “umbrella type” – is in mass production. It fits standard 60-80 cm conveyor belt width and typical speed of 1.5-3 m/sec. Scroiler™ is normally set at the conveyor belt feed or car dumper and at the discharge. Air treatment quality depends on the ore or coal type and varies from 99.95% to 99.99%.

We manufacture this compact design Scroiler™ in series. The air supply fan with a capacity of 5 000 m3/h makes it autonomous from air vents.

Capturing SOx, HCN, and other gases

The Multi-Vortex Scrubber could be used in different mining, combustion and chemical processes to capture gases. Typical gas applications are:

  • Gold mining leach process – HCN
  • FGD process at the aluminum plant – SOx
  • Flue gas desulfurization at Coal Power Plant (CPP) – SOx
  • Acid vapors scrubber at zink production – HCl

In some cases, the unique Multi-Vortex Scrubber design helps to apply cheaper reagent to capture the pollutant gas with more efficiency than a typical wet scrubber. Air treatment quality depends on the pollutant gas and reagent, varies from 85.00% to 99.99%.

The Multi-Vortex Scrubber will be custom designed on your requirements. This system will have to be joined with the client’s pressurized gas/air vents. The typical capacities are 5,000 m3/h, 10,000 m3/h, 15,000 m3/h, 20,000 m3/h, 25,000 m3/h, 30,000 m3/h, 35,000 m3/h, 40,000 m3/h, 45,000 m3/h or 50,000 m3/h. The Multi-Vortex Scrubber could be tuned on site to obtain any capacity in this range. Several Multi-Vortex Scrubbers can be combined to obtain an even bigger capacity of 100,000 m3/h, 200,000 m3/h, and higher.

Most of air pollution control systems currently installed worldwide – packed bed scrubbers, tray towers, plate columns, Venturi scrubbers, cyclone dust collectors, baghouses and others – can be effectively replaced by Multi-Vortex Scrubbers. There are more than 150 Multi-Vortex Scrubbers installed since 2011. Almost half of them is retrofit to replace old wet air scrubber of different types. In some cases, Multi-Vortex Scrubber system could be installed inside the existing tower by replacing old scrubber system.

Multi-Vortex Scrubber has patented technology

Contaminated air passes through the dispersive grating of special form upwards to produce a spatial field of multiple gas microturbulence vortices. Cleaning liquid falls free over this spatial field. Microturbulence disperses liquid to form a highly effective cleaning mist.

Multi-Vortex Scrubber requires external cleaning liquid (water) feed system and external waste liquid disposal. In most of the cases, the cleaning water can be returned to the process to form the closed water cycle. As a result, Multi-Vortex Scrubber saves up 90% of water compared to other scrubber types.

Multi-Vortex Scrubber gallery:

The dispersive grating in action:

Please note the water falls free from the source over the far left angle of the dispersive grating and then disperses evenly overall the grating.

Please provide us with accurate information about the pollution source and the treatment quality required.

Regional Distributors Wanted!
If your company has a strong sales network in the region,
please use the same button above to ask us about the Regional Distributorship.